Аренда автокрана Liebherr LTM 1050 50 тонн
Предлагаем в аренду автокран производство Германии марки Liebherr (Либхер), грузоподъемностью 50 тонн. С помощью данного мобильного крана удобно производить любые погрузочно-разгрузочные работы среднего тоннажа. Этот кран незаменим на любой стройке. Германское качество строительной техники и профессионализм наших операторов Вас сильно порадуют.
Технические характеристики
Размеры, масса |
метры, тонны |
Длина: |
11,71 |
Ширина: |
2,66 |
Высота: |
3,67 |
Масса: |
44 |
Другие характеристики |
|
Грузоподъемность, т |
50 |
Мощность двигателя, л.с. |
254 |
Базовое шасси |
Liebherr |
Длина гуська, м |
16 |
Длина стрелы, м |
40 |
Высота подъема номинального груза, м |
9,8 |
Вылет стрелы, м |
36 |
Вылет стрелы+гусек, м |
42 |
Высота подъема со сменным оборудованием, м |
55 |
Время выдвижения стрелы, сек |
105 |
Время полного изменения вылета, сек |
36 |
Скорость подъема-опускания груза(при кратности полиспаста 11), м/мин |
0-11 |
Преодолеваемый уклон, град |
26.5 |
Скорость передвижения, км/ч |
75 |
Подъемные характеристики
Особенности автокрана Либхерр LTM 1050 (50 тонн)
Модель автокрана LTM 1050-3.1 позиционируется как экономичный "кран-такси". При нагрузке на ось 12 т он перевозит с собой двухсекционный откидной удлинитель (гусек) и основную часть балласта. Современная кабина крана предоставляет эргономичное рабочее место с оптимизированной системой отопления и искусственного климата. Активное рулевое управление задними мостами и пневматические дисковые тормоза повышают безопасность и экономичность при движении.
Рама шасси: Крутильно-жесткая коробчатая конструкция собственного производства из высокопрочной мелкозернистой стали.
Опоры: 4 опоры, выдвигаемые гидравлически по горизонтали и вертикали.
Двигатель: 8-цилиндровый двигатель Даймлер-Бенц ОМ 422 А с водяным охлаждением. Мощность по DIN 243 кВт (330 л.с.) при 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент 1100 кН при 1200 об/мин. Топливный бак 370 л.
Трансмиссия:Автоматическая коробка передач с преобразователем крутящего момента и гидравлическим тормозом, 8 передач вперед и 2 - назад. Раздаточная коробка с передачей для движения по бездорожью.
Мосты: Все 4 моста подрессорены и управляемые. Мосты 1, 2 и 4 с планетарными передачами и промежуточными дифференциалами.
Подвеска: Все мосты с гидропневматической подвеской. Возможность гидравлической блокировки подвески на всех мостах.
Шины: 16.00 R 24, одинарные.
Управление: Механическое рулевое управление с 2-контурной системой гидпроусилителя привода, осуществляемое из кабины водителя, гидростатическое из кабины крановщика. Аварийный резервный гидронасос.
Тормоза: Рабочие тормоза: всеколесный сервовоздушный тормоз с двухконтурным пневмоприводом. Ручной тормоз: пружинный энергоаккумулятор, действующий на колеса 2 - 4 мостов. Вспомогательный тормоз - моторный тормоз с заслонкой.
Кабина водителя: Просторная кабина водителя из стального листа на опорах с резиновой подушкой, с независимым от двигателя отоплением, многослойное безопасное стекло, контрольные приборы.
Электрооборудование: 24 В постоянного тока, 2 аккумулятора, освещение в соответствии с техническими требованиями к эксплуатации безрельсового транспорта.
Гидросистема: 1 аксиально-поршневой сдвоенный насос и 1 шестеренный сдвоенный насос на шасси с приводом от дизельного двигателя, открытый гидравлический рабочий контур на поворотной платформе. 3 рабочих движения, совершаемых одновременно.
Управление: Высококомфортабельное управление с подлокотников с двумя самоцентрирующимися рукоятками управления, осуществляемое посредством изменения оборотов двигателя.
Механизм подъема: Нерегулируемый аксиально-поршневой двигатель, барабан механизма подъема со встроенной планетарной передачей и подрессоренным стопорным тормозом.
Подъем стрелы: Дифференциальный цилиндр с предохранительным обратным клапаном.
Механизм поворота: Аксиально-поршневой нерегулируемый двигатель, планетарная передача, подрессоренный стопорный тормоз.
Кабина крановщика: Из стального листа с многослойным безопасным остеклением. Обогрев, служебные и контрольные приборы, в том числе для управления передвижением из верхней кабины.
Предохранительные: Электронный ОГП;ограничители высоты подъема крюковых подвесок; прижим- устройства: ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматические тормоза лебедок; гидрозамки; предохранительные,обратные и тормозные клапаны.
Контргруз: Противовес 7,3 т, состоящий из основного и дополнительного.
Телескопическая стрела: Основание стрелы и 4 телескопические секции, выдвигающиеся гидроцилиндрами. Синхронное выдвижение телескопических секций с 1 по 4. Длина телескопической стрелы 10,04 - 38 м.
Удлинитель (гусек): Длиной 5,6 м o 16 м., 2-х составной, с помощью переходника может монтироваться под углом 0° или 20°.